суббота, 24 декабря 2016 г.

Холодный свет голубых звезд

Привет!

А я снова со звездочками и шариками! Новый год - не только время чудес, но ивремя дарить подарки! Я в этом году решила принять участие в ярмарке изделий ручной работы в нашем торговом центре, ооочень надеюсь что-нибудь продать))) ибо наборов наделано великое множество)
Поработав, как маленькая китайская фабрика, в эти дни я прониклась еще большим уважением к мастерицам, которые перевели свое хобби в разряд бизнеса. Это же сколько труда стоит за красивыми картинками! 

А покажу вам свои звездочки все же) В этот раз голубые, щедро посыпанные глиттером, искрящиеся и очень уютные! 
Тут вам и вырубка, и чипборд, и ленточки-кружавчики, и топпинги-допинги))) И просто новогоднее настроение!!!



четверг, 22 декабря 2016 г.

Белое и красное



Привет,  привет!!! 

Мои эльфы трудятся,  не переставая. В этот раз решили использовать красно-белое сочетание цветов.  Не очень оригинально,  но нарядно и празднично))))  




воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Розовые льдинки

Привет, привет!!!

А я тружусь, как маленькая китайская фабрика))))) Нашила себе звездочек и накрасила шариков, теперь ночами декорирую)))
При создании этого набора вдохновлялась заснеженными розами от Freetany Flowers, они невероятно нежные и стояли перед глазами все время! Хоть я и не люблю работать с розовым цветом, предпочитаю ему голубой или синий, но тут не смогла пройти мимо)) Еще добавила серебра и праздничное настроение пришло!!!



Как мне понравился чипборд от Скрапинец, слов нет!!! Воздушный, тонкий,хорошо вынимается - идеальный!!!


суббота, 17 декабря 2016 г.

Миник "Винтажная зима"

Привет!

А я к вам с миником, который делала по мк Екатерины Молочниковой. который проходил на зимней сессии СкрапАкадемии. Очень интересная конструкция оказалась, пришлось немного повозиться, но результат очень радует. Малыш размером а5 состоит из 10 разворотов плюс кармашки и блокнот (!) и способен вместить всю жизнь, а уж фото с зимних праздников так обязательно!!!




четверг, 15 декабря 2016 г.

Мягкие звездочки и винтажные шарики

 Привет, привет!

На город давно опустилась ночь, и только скраперы не спят)))) Ведь через две недели этот год закончится и наступит новый! А к нему надо хорошенько подготовиться, украсить свой дом и позаботиться о подарках. Я вот забочусь благодаря Юле Уткиной, у нее в блоге есть шикарный мастер-класс, как сделать винтажные шарики. Но, как всегда бывает, смотрим на мастера, а наши шарики хотят жить своей жизнью)) Но я старалась соблюдать технологию!!! 

А теперь смотрим! Первый - синий набор, две мягкие звездочки и винтажный шарик


суббота, 10 декабря 2016 г.

New Year Big Party 4

Привет, привет!!!!

А я ночами не сплю, творю!)))) Покажу вот такую коробочку для новогодних звездочек и сами звездочки. Игрушки получились очень мягкие и уютные, первый раз делала и мне очень понравился результат. Хорошо, что ткани купила квадратный полутораметр)))) Буду теперь звездить)))) 


воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Новогодний миниальбом

Привет,привет!!!!

А я продолжаю творить зимние фотоальбомы, в этом году по душе миниформаты)) Они милые, уютные и душевные, и их так классно держать в руках!!!! Несмотря на свой размер фотографий они вмещают приличное количество при желании заполняющего и при наличии разных кармашков, раскладушек и прочего. Однако я и в этот раз решила сделать альбом попроще, тем более неоднократно слышала от знакомых, кому показывала свои альбомы, что это слишком утомительно развязывать, отщелкивать, выдвигать и прочее))) Ну не знакомы люди с такими конструкциями, вносим красоту постепенно))) так вот этот миник тоже не навороченный, вмещает порядка 18 фотографий +/- парочка))




прыг, прыг))

привеееет!!!!
а я прыгаю в последний вагон, буквально хватаясь за поручни уходящего поезда)))
Конфетка у Кати, запись до 4 декабря

пятница, 2 декабря 2016 г.

Украшаем стол, зимние топперы

Привет,привет!!!

А я готовлюсь к Новому Году, а потом к ДР ребенка. Ему в январе 2 года!!!! Первый год я "счастливо" проболела, надеюсь, в этот раз будет веселее))
Ну а пост не про др, а про Новый год))) Так что показываю свои мини-топперы в нежно-голубой гамме, все, как я люблю)
Топпинги, доппинги, кружево, сизаль и заснеженные розочки будут украшать наш стол!
И кухня у меня тоже голубая...))))

Вдохновлялась мк Олеси Бариновой в СП "от кирпичей к звездам", тоже смешала песок, пасту и спрей и нанесла через трафарет на ткань. Эффект очень понравился, спасибо большое за идеи!!!



понедельник, 28 ноября 2016 г.

Альбом с МК Вики Fleer

Привет, привет!

А я покажу вам альбомчик, который наконец доделала после живого МК с Викой Клабуковой! Она приезжала к нам аж в конце октября, а руки на доработку дошли только недавно)) И то решила схалтурить  обложку не оформлять, оставить такой нетронутой))




Фотки в альбоме родовые)) бабушка-мама-я маленькая-я мама-мой сын.... Связь поколений...
Досточки как нельзя лучше отражают заданный фотографиями тон


воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Зимний миниальбом

Привет, привет!

У всех идет подготовка к Новому Году, лента блоггера пестрит праздничными работами, красота окружает нас уже заранее! И я не осталась в стороне, сотворила небольшой и простенький миник, вдохновившись всеобщим настроением))



понедельник, 31 октября 2016 г.

Возвращение...

Привет, девочки!

Очень сложно писать после такого перерыва, а еще сложнее находить вдохновение для творчества, особенно, когда на него так повлияли последние события. 
Но я хочу вернуться в то, что зажигает мои глаза, дает энергию и удовлетворение. Без лишних слов показываю свою первую работу за этот долгий срок



   Что такое семья? Она начинается не с пустого листа. 

В каждой семье есть свои легенды, предания, моральные ценности, которые составляют костяк или основу этой семьи и являются тем стержнем, на который нанизываются поколения. И как бы мы их не прятали, не замазывали, они все равно проявляются в наших действиях. 

Когда создается семья, сливаются духовные и нравственные ценности не только двух людей, но и вся совокупность взглядов и традиций их рода. Иногда получаются спокойные цветовые решения, иногда весьма неожиданные сочетания, но в любом случае надо стараться, чтобы не получился грязный серый цвет 

Мы смешиваемся, перетекаем друг в друга, расставляем акценты своими интересами и желаниями. Украшаем отношения радостными и неожиданными моментами, которые оставляют отпечаток в книге жизни нашей семьи и уже сами становятся легендами и преданиями для будущих поколений. 
Мы плетем кружево наших эмоций, стараемся защитить свою семью от бед и невзгод, окружить ее заботой и вниманием и получаем причудливый рисунок наших отношений. 
И все время помним, что за спиной у нас есть поддержка нашей семьи, крепкие невидимые нити, соединяющие нас. 
Счастье неуловимо. Мы стремимся быть счастливыми в своих семьях и сделать свою семью счастливой. Переживаем вместе радость и горе, взлеты и падения, удачи и промахи. Заботимся об уюте нашего дома, окружаем себя красивыми вещами, расставляем цветы, растим детей, принимаем настоящее и не живем в ожидании лучших времен. 
Мы заводим новые знакомства, получаем свежие впечатления, участвуем в конкурсах и не пытаемся изменить других людей, а при необходимости меняемся сами. 
Маленькие акценты делают нашу жизнь более яркой и красочной, добавляют шарма и привлекательности. 
В наших семьях царит любовь и взаимопонимание. Уважение к мнению и желаниям своих близких, поддержка их в любых начинаниях, взаимовыручка и общие ценности. 
Мы создаем свою реальность и сами рисуем картину нашей семьи. И это счастье!



вторник, 28 июня 2016 г.

Девочки такие девочки)))

Привет, девочки!

А я к вам с итоговым постом по проекту Блокнот! Софтбук мой родился! Это такая девочка-девочка, с цветочками и ленточками, котиками и платьицами, милыми фразами и ласковой улыбкой. А еще она любит сладкое и новые туфли. А кто из нас не любит туфельки, а?;)


А еще она любит гулять и болтать с подружками за чашечкой кофе о самом главном...

понедельник, 27 июня 2016 г.

Маленькие спутники лета - СП "Летние радости"

Привет, девочки!

Я к вам с третьим разворотом альбома, который делаю в рамках СП "Летние радости". У кого радости, а у кого и не очень... Но разворот я доделала, не люблю бросать все на полпути. Он у меня простой, без излишеств. Слева на одно фото и справа на два. 
Условием этапа стали маленькие спутники лета - бабочки, козявочки и прочая живность. У меня это бабочки, они на принте бумаги, одна спряталась в кустах, а другая силит на ветке сакуры.


суббота, 25 июня 2016 г.

Белый лед - серия АТС


Привет, девочки!

А у нас в блоге Атмосфера вышла новая цветная битва,в этот раз черный против белого. Присоединяйтесь! Основного цвета должно быть порядка 90%. 
Я решила сделать небольшую серию АТСок, вдохновившись свадебными заданиями и палитрами. Конечно, АТС совершенно не свадебный атрибут, но вдохновиться-то никто не мешает)))



среда, 22 июня 2016 г.

Рождение обложки - СП Блокнот

Привет, девочки!

Продолжаю творить свой софтбук. Сейчас колдовала над обложкой, делала ее по мк Алены Шатохиной, ну только не такую шикарную, конечно)) 


конфетка

Спешу успеть в количество счастливиц, которые поработают под руководством Наташи над нежным "кукольным" альбомчиком для маленького чуда)



Я обожаю ее сказочные альбомчики для малышей и очень рада возможности подглядеть процесс!


понедельник, 20 июня 2016 г.

Шум высокой травы - 2 этап СП Летние Радости

Привет, девочки!

Жара установилась у нас в Смоленске, гулять с ребенком днем невозможно, поэтому последние дни выходим после 4х часов и до вечера.  Смотрела новости, сказали, что похолодания не предвидится в ближайшие дни в центральных регионах России. А у вас как с погодой?
И тех, кому жарко, как и нам, и тех, у кого стоят освежающие денечки, приглашаю в дальнейшую прогулку по своему Таинственному саду, где всегда комфортно!
Сегодня у нас поэтический второй этап - Шум высокой травы, из названия уже понятны обязательные детали - все, что имитирует траву.
Смотрите, какой баннер красивый! 

Итак, у меня траву имитирует кружево и нить, окрашенная зеленым и бирюзовым спреями.  
Прогуляемся? :)

Конфетки

Не могу пройти мимо такой красоты ажурной, тем более, что у меня нет машинки, а вырубку я очень люблю
Подробности и запись тут

пятница, 17 июня 2016 г.

СП Блокнот - тонировка страничек

Привет, девочки!

Я на всех парах догоняю проект, хоть странички у меня уже лежали затонированными давно, почти с начала проекта, но фото-то я не делала тогда. Поэтому решила продолжить свои эксперименты и докрасить еще листы. Вдохновившись замечательным МК Наташи Балабанчук, пошла рыскать на кухне в поисках прекрасного зелья ванилина. Оного не нашла, но под руку попалась корица и имбирь, такой аромат стоял, когда я открывала коробочки со специями, что я не удержалась. А зря. А зря я не дочитала мк до конца! Там для таких, как я, Наташа четко написала - не лезть! Но смотрим в общем...
Чтобы не смущать всех и себя в первую очередь домашними фотами, уберу все под кат))))

четверг, 16 июня 2016 г.

СП Блокнот - разделители и МК

Привет, девочки!

Прыгаю в уходящий вагон и бегом мастерю свой веселенький блокнотик для СП Блокнот от СкрапМира и Черрилана. Выкладываю почти в режиме реального времени за исключением окраски листов, их я затонировала еще в начале проекта, но потом идею забросила. Затем она снова меня завлекла, я думала, думала, решала и, наконец, решилась довести дело до конца. 
Но по правилам нельзя сразу показать блокнот целиком, надо еще посты с этапами подготовки, чем я и занялась. Муторное это дело - фотографировать каждый этап, вот покраску пропустила, надо, наверное, еще докрасить листики для отчетности)))



Акварельную бумагу попшикала спреями и украсила вырезалками из коллекции Подружки. Распечатала всякие веселые фразы про девочек, девушек и девочковую жизнь))) И их тоже побрызгала спреем


суббота, 11 июня 2016 г.

Конфетка от Любы

Вкусную конфетку разыгрывает Люба в честь своего 30-летия. 
Она просит еще поделиться своими ощущениями по поводу 30 лет. Так вот...
Помню, лет цать назад я читала интервью с Алисой Гребенщиковой, ей тогда был как раз 30летний юбилей, а я была юной барышней...Она ответила на свои ощущения так - жизнь только началась, только пришел этот вкус к жизни, когда ты уже сама зарабатываешь, сама себе хозяйка, но еще такая юная! Ага, юная, подумала я... Тридцатник уже даме... Вот пришли мои 30 и я ее вспоминаю каждый раз, когда вспоминаю о своем возрасте - а ведь она права! Еще юная, но по-взрослому ухоженная, самостоятельная финансово и в целом, на тот момент без детей я целиком и полностью поддерживала ее мысли. Сейчас мне 32 и каждый раз приходится высчитывать по дате рождения свои годики, нет этого ощущения, что разменяла 4й десяток. Вот не далее,как сегодня прикидывала, когда же мне исполнится 35))) Но и не шальная 18-20 летняя пора. А как хорошее вино, со вкусом отличного винограда! И все еще впереди!



среда, 8 июня 2016 г.

My Secret Garden - СП "Летние радости"

Привет, привет, девочки!

А я вот в проект втянулась, альбомный. Ухх, как я люблю альбомы делать! Одной скучно, правда. В этот раз буду творить с Еленой Волчковой в рамках СП "Летние радости".  


Бумага снова от БиШебби)) В этот раз их первая коллекция Magic Garden, она и дала направление и тему альбому - Таинственный сад. Помните, как Мэри нашла ключ от старой двери и попала в сказочный мир, который наполнил ее душу нежностью и любовью к себе и миру? Вот я хочу что-то подобное))) 
Первый этап проекта - Цветочные поляны. Конечно, в нашем Саду очень много цветов, некоторые сидят группками, некоторые поодиночке. Но все они радуют глаза своей красотой и наполняют воздух волшебным ароматом.

вторник, 7 июня 2016 г.

Двойной набор в атмосферную ДКоманду.

Девочки, делюсь с вами новостью! 

В блоге Атмосфера, в дизайн-команде которого я состою, объявлен набор дизайнеров аж в ДВЕ команды! Так что у вас есть двойной шанс)))
Валя пишет, что она строгий тиран, не верьте! Атмосфера в нашей команде очень дружелюбная и открытая именно благодаря ей, а еще она прощает нам наши мелкие ошибки, однако мы этим не злоупотребляем))) 

Итак

УСЛОВИЯ РАБОТЫ ДИЗАЙНЕРА ОСНОВНОЙ КОМАНДЫ:

1. укладываться с работой в поставленные сроки (до 2х работ в месяц
согласно составленному графику)
2. иметь желание творить, делиться своим опытом и знаниями, уметь организовать свое время, принимать участие в генерации интересных идей - в общем, активно участвовать в жизни блога и вписываться в любые предложенные организаторами авантюры))
3. делать качественные фотографии своих работ (это важно!)
4. активно участвовать в голосованиях и комментировании работ участников
наших основных заданий.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ ДИЗАЙНЕРА CAS-КОМАНДЫ:

1. выполнять одну работу в месяц согласно установленным срокам
2. участвовать в голосованиях и комментировании работ участников CAS-заданий
3. делать красивые снимки своих работ
4. активно участвовать в жизни челлендж-блога
Обе команды набираются сроком до конца 2016 года 
с возможностью продления работы в блоге.
Мастер-классы у нас проводятся по желанию, 
но я настоятельно рекомендую, чтобы это желание у дизайнеров возникало!
Дабы внести немного точности в этот вопрос -
 скажем, 1-2 МК (видео, фото) за всё время дизайнерства. 

Не буду углубляться во все тонкости и плюсы командной работы, но скажу так -
если вы хотите развиваться и совершенствовать свои навыки - то вам к нам)
Работа в команде открывает для скрапера новые горизонты,
помогает организовать себя, и это ни для кого не секрет.
Атмосфера для вас - всего лишь отличная стартовая площадка,
которая за год своей работы показала достойные результаты -
за это время к блогу присоединились более 800 читателей, дизайнерами было подготовлено и проведено более 30 интересных творческих заданий.

Что же необходимо сделать, чтобы подать заявку в атмосферную команду?
БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНА! 
Если ты:
хочешь стать одной из атмосферок,
ТО:
- пишешь в личном блоге отдельный (это важно) пост о своем желании;
 - размещаешь в нем соответствующий баннер и ссылку на пост о наборе в ДК,
а также баннер на панели своего блога;
- уточняешь, в какую именно команду ты хотела бы попасть - основную или CAS
 (если считаешь себя универсальным мастером - да, можешь подавать заявки в обе команды);
- показываешь до 7 своих самых любимых работ (желательно со ссылками на более подробные посты о них, чтобы можно было рассмотреть их детально);
- рассказываешь нам о себе и о том, чего ты ждешь  от работы в нашей дизайн-команде;
- добавляешь ссылку на соответствующий пост своего блога в линки в конце этого поста.
Набор в обе команды будет продолжаться 
до 1 августа 2016 года (включительно).

понедельник, 6 июня 2016 г.

Конфетка от СкрапВолшебницы

Магазин СкрапВолшебница открыл свой блог! И там уже есть первые задания, заходите!!!! Я вот поучаствовала))) И теперь присоединяюсь к розыгрышу конфетки!



Disney - детский миниальбом

Привет, мои хорошие!

Завела я тут знакомство с компанией АртУзор, у которой много всего, но я начала с бумаги. Прикупила по случаю мининабор детской коллекции "Дисней" - "Я расту, пока я сплю". Она такая милая! Ну вот правда-правда! Не хватает, конечно, листов для вырезания (один дизайн все же есть), но у каждого листа есть фоновая сторона и активная, откуда можно много всего надергать)) Плюс дизайны все по два, как обычно. По плотности 190, кажется, я не биговала, поэтому не знаю, как она ведет себя на сгибах. Не воняет в любом случае)))
Из этого набора я сотворила миник круглого формата на колечке с ленточками и тесемками. Декор минимальный, захотелось мне использовать бумагу по полной, набор ушел весь)) Обложка тканевая. 
Смотрим? :)


среда, 1 июня 2016 г.

Летняя открытка

Привет, мои хорошие!

С праздником вас, с днем защиты детей! Пусть над головой будет только мирное небо и все детки будут здоровыми!!!! 
У нас в центральном парке сегодня сделали настоящий праздник - несколько активных зон, рисование мелками, рисование красками, танцы, лепка, скалодром, фитнесс для мамочек с детками... Больше всего моего сына потрясла выставка спасательной техники МЧС, все машины были в свободном доступе, залезай - не хочу! Мой, несмотря, что маленький, облазил с удовольствием две громадных машины, повалялся в песке, насыпал камней в коляску, отстоял 20минутную очередь за картошкой к обеду и счастливый уснул)))
А я, пока он спит, покажу открыточку, которую делала для блога Атмосфера. Яркая и позитивная, как и коллекция от Скрапбериз! Я вообще фанат этой марки, вот жду сейчас Лес Чудес, а Подружки лежат и ждут выхода. Но на открытку мне захотелось такую карточку, тем более, что она как нельзя лучше подошла по палитре, которая вдохновила меня заданием Воображариум. Карточку с девочкой поддержала акварельно-спреевыми подложками ярких цветов.




четверг, 26 мая 2016 г.

Ярко-желтое лето!

Привет, девочки!

А я к вам с холстом-страничкой! У нас уже лето, на улице +25 градусов тепла, на солнышке так вообще жара. В выходные будем открывать купальный сезон))  Буду представлять себя на море)) Несколько лет подряд я всегда в конце апреля-начале мая летала на побережье куда-нибудь, работа такая. А с декретом полеты прекратились, но фото остались))
И вот одно такое воспоминание о море, лете и прекрасной стране я решила заскрапить  для задания в Днепропетровском клубе, для которого меня пригласили дизайнером. Заходите в их блог, посмотрите, сколько там красоты!


суббота, 21 мая 2016 г.

конфетки

Конфетка от Руты состоит из 5 наборов чипборда от "CraftStory" + специально для нас Марина сделала набор вырубки практически из всех ножей, которые у нее сейчас есть. И ещё дополнит это небольшим, но очень приятным рукодельным подарочком) 

четверг, 19 мая 2016 г.

Колясочка для Маминых сокровищ - МК

Привет, привет!

Я к вам с обещанным мастер-классом по колясочке. Такая малявочка не только подойдет для Маминых Сокровищ, но и станет самодостаточным украшением детской комнаты или подарком к рождению ребенка. 


воскресенье, 15 мая 2016 г.

Inspiration Bee Shabby - Baby Box

Привет, привет!
А я снова вдохновляю вас с бумагой российского производителя Bee Shabby в нашей Атмосфере
В этот раз, как и в предыдущий, я остановилась на коллекции My Dreams, она очень яркая и нежная и вся такая акварельная, что нынче очень модно))) Самое главное,что она подходит практически для любых работ, что я вам сегодня и покажу на примере шкатулочки для Маминых Сокровищ. Ну или не для маминых, а просто для детских сокровищ))))