среда, 6 мая 2015 г.

СП "Прорыв лета 2015" первый этап

Неужели я успеваю запрыгнуть в первый этап проекта "Прорыв лета 2015", организованный блогом "Фабрика 212"!!! Открывает проект Татьяна Дудкина, талантливая девушка и просто красавица. Она предложила свой вариант открыток с обязательными элементами - цветы, рамочка, тег или бабочка. Ее открытки, невероятно нежные и волшебные, определили высокий уровень проекта с самого начала.
У меня как-то сложилась открытка со всеми элементами))) Для этой открытки специально первый раз сделала цветы собственноручно, результат получился удовлетворительный на мой взгляд. Оказалось, что это совсем не сложно, даже не имея дырокола, несколько муторно, но на десятом цветке уже втягиваешься)))










Палитра сиренево-бежево-бирюзовая от блога Anna's Scrap. В качестве обязательных элементов у меня имитация машинной строчки и лента.
Открытка сделана по скетчу 43 от блога "Жажда творчества"

И с веточками гипсофилы из своего свадебного букета я не могла не принять участие в субботнике от FANTASY ))
Говорят, что удачное фото - уже половина победы, а я вот никак не научусь красиво фотографировать((  Но буду стараться!

6 комментариев:

  1. Оригинальная какая открыточка получилась!) обожаю рукотворные цветочки!)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открыточка, всегда с удовольствием рассматриваю рукодельные цветочки, у вас получилось просто супер! Спасибо, что творите вместе с Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Такие цвета насыщенные! И работа по палитре соблюдена на все 100!!! Так держать! И спасибо большое от АннаСкрап ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая палитра получилась красивая! спасибо за внимание к нашему проекту)
    Фабрика 212

    ОтветитьУдалить
  5. Интересное цветовое решение!! Спасибо, что вдохновились нашим скетчем от "Жажды творчества""

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная палитра, понравилось, как вписались сухоцветы:) Милая открытка!)) Спасибо от ЧБ Жажда творчества

    ОтветитьУдалить